Это интересно


Пасьянс ПАУК 1,2,4 масти играть бесплатн...

Пасьянс ПАУК 1,2,4 масти играть бесплатн...

Пасьянс Юкон 3 колоды

Пасьянс Юкон 3 колоды

Пасьянс Косынка — Простой

Пасьянс Косынка — Простой

Свободная Ячейка 4 колоды играть бесплат...

Свободная Ячейка 4 колоды играть бесплат...

Пасьянс ДИПЛОМАТ играть онлайн

Пасьянс ДИПЛОМАТ играть онлайн

  • Дата: 11.09.2014 в закладки

    Люси. Рецензия (2014)


    Американка Люси (Скарлетт Йоханссон) — блондинка с облезшим лаком на ногтях и слегка усталым лицом — учится чему-то неопределенному в Тайбэе. Однажды по вине бестолкового парня она вляпывается в неприятную ситуацию: азиатские гангстеры вшивают героине в живот неслабую дозу некоего нового наркотика. Люси должна выполнить функции курьера и доставить синий порошок клиенту. Однако вещество попадает в кровь, и до девушки вдруг доходит, как использовать не 10% собственного мозга (как, согласно распространенной точке зрения, делают люди в большинстве своем), а сразу 20%. Затем еще чуть больше. И еще. И вот уже Люси понимает иностранные языки, развивает в себе телекинетические способности и мгновенно осваивает навыки использования любого оружия. Первым делом героиня Йоханссон мстит главе преступной группировки (Чхве Мин Сик, которого Бессон сделал похожим одновременно на Гари Олдмана и Такеши Китано), затем отправляется из Тайбэя в Париж — там она намеревается встретиться с ученым, исследующим возможности человеческого мозга (Морган Фриман).

    Хронометраж у «Люси» довольно скромный — полтора часа вместе с титрами. За это время героиня фильма успевает не только совершить путешествие из Азии в Европу и принять участие в нескольких экшен-сценах; Бессон отправляет ее в такие дали, что рассказывать даже и не хочется — сходите, посмотрите сами, удивитесь. Каких-либо логичных обоснований происходящего нет — на это у режиссера не хватает времени. Зато Бессон успевает воткнуть в картину таймеры, куски кинохроники и фрагменты чего-то вроде фильмов о живой природе канала BBC. В результате зритель себя чувствует примерно как приобретающая знания о войне Лилу из вышеупомянутого «Пятого элемента» — на экране с убийственной скоростью мелькают картинки, глаза слезятся, но оторваться невозможно.

    «Люси» запредельно увлекательна. При этом, наверно, практически любой зритель сразу же поймет: логики в происходящем искать вообще не стоит, это в каком-то смысле антинаучная фантастика. За то, что полтора часа белиберды пролетают как полторы минуты, стоит благодарить двух людей. Во-первых, Йоханссон, ловко превратившуюся в эффектную героиню боевика (ранее актриса уже пробовала себя в жанре экшен, но либо ей доставались роли второго плана, либо просто провальные фильмы вроде «Острова» Майкла Бэя). Во-вторых, разумеется, нужно сказать спасибо Бессону, который к придуманной им самим героине относится с невероятным уважением и любовью. С таким азартом кинематографист давно не работал; он так увлечен Люси, что эта увлеченность передается и тем, кто сидит в зрительном зале.

    Кроме всего прочего, Бессон время от времени включает лирика — например, приостанавливает события и заставляет Люси позвонить маме. Девушка говорит в трубку вещи, которые многим покажутся нелепыми (что, кстати, вполне укладывается в общую концепцию фильма), но как она их произносит! Опять же не оторвешься. В конце концов, Йоханссон не зря дали награду за голос на Римском кинофестивале.

    В общем, Люк Бессон благодаря «Люси» не просто вернулся в форму — он снял, пожалуй, лучший фантастический экшен текущего года.



    Трейлер:


       Хиты просмотра
    Общественное место
    Общественное место 2018
    Дарвин. Самый тёмный час перед рассветом
    Дарвин. Самый тёмный час перед рассветом
    Четыре солнца
    Четыре солнца (2012)


    Оцените кино


   Вам понравилась статья? Или рецензия? Читать интересно! Оставьте отзыв:

Случайные фильмы онлайн
Поделитесь кино с друзьями
Популярное видео
Последние комментарии
Советуем посмотреть