Это интересно


Пасьянс ПАУК 1,2,4 масти играть бесплатн...

Пасьянс ПАУК 1,2,4 масти играть бесплатн...

Пасьянс Юкон 3 колоды

Пасьянс Юкон 3 колоды

Пасьянс Косынка — Простой

Пасьянс Косынка — Простой

Свободная Ячейка 4 колоды играть бесплат...

Свободная Ячейка 4 колоды играть бесплат...

Пасьянс ДИПЛОМАТ играть онлайн

Пасьянс ДИПЛОМАТ играть онлайн

  • Дата: 17.10.2014 в закладки

    Независимое кино Европы


    Проблема реалистичности образов на экране. Разница между голливудскими и европейскими боевиками. В статье рассматривается достоверность режиссёрских работ двух киношкол.

    Желание посмотреть хороший боевик с масштабными перестрелками, драками и взрывами появляется достаточно часто у множества людей, любящих смотреть, как бандиты противостоят как закону, так и системе в принципе. Зритель, для которого кино не представляет определённого направления в искусстве, может довольствоваться массивными потоками голливудских новинок, собирающих в прокате миллионы долларов.

    Удовольствие от просмотра таких проектов присутствует только на протяжении всего фильма, а после забывается и перекрывается бытовыми мыслями. В таких случаях реалистичность криминальных образов в фильме кажется не только ложной, но и смешной.

    Банальная подача информации в красивом оформлении делает своё дело, и зритель не обращает внимания, что главный герой весь фильм нюхал кокаин и пил виски, при этом ловко обращался с оружием, говорил умные речи и выглядел как пример для подражания. Создатели подобного кино не ставят элементы криминала как главный объект, и в итоге фильм выглядит нафаршированным разнообразным попкорном.

    На сегодняшний день качественного криминального кино, которое бы соответствовало как объективному взгляду на происходящее, так и современному восприятию – немного. Множество режиссёров берутся снимать картины на довольно распространённые темы: «тюрьма», «возвращение крёстного отца», «мелкие мошенники» и другие подобные сюжетные линии.

    Не в каждой киноленте можно увидеть лицо настоящего бандита или наркодилера, что на самом деле является важным элементом реалистичности этой тематики.

    В хороший пример «живого» кино о криминальной группировке можно привести фильм «Гоморра» итальянского режиссёра Маттео Гарроне. Если внимательно изучить актёрский состав, то наиболее известными являются Тони Сервилло, Сальваторе Стриано и Джанфеличе Импарато.

    Остальные же были просто взяты с улиц. Немаловажным представляется тот факт, что режиссёр снимал наполовину документальное кино, преждевременно согласовав условия съёмок с некоторыми членами неаполитанской преступной группировки.

    Датский режиссёр Николас Виндинг Рефн также весьма заметно проявил себя в начале своего творческого пути, сняв три части «Дилера». В его первых фильмах прослеживается чёткое и качественное определение датского криминала, где основной акцент сделан на торговлю препаратами.

    Большой вклад по части игровой достоверности сделал известный не только в Дании, но и за её пределами Мэдс Миккельсен, сыграв роль в двух первых частях киноленты. Чаще всего в таких случаях выясняется, что у актёра было «тёмное прошлое» или же просто уникальный талант показать негодяя.

    Что касается французского кинематографа, то здесь всё достаточно обширно и богато. Число известных режиссёров, снявших лучшие в своём роде криминальные драмы современности, составляет весьма впечатляющий список. Если не заглядывать далеко в историю кино, а взять во внимание новое время, со смелостью можно выделить таких мастеров как: Оливье Маршаль, Фредерик Шёндёрфер, Жак Одиар и Гаспар Ноэ.

    Множество европейских криминальных драм, к сожалению, выходят в массы благодаря наличию звёздного актёрского состава. Здесь зритель решает для себя сам, какой образ он хочет получить в идеале. Если речь идёт только об игре, тогда не стоит надеяться что кино будет иметь специфическую атмосферу и достоверную передачу информации.

    Проблема заключается в том, чтобы исследовать криминальное направление во всех его проявлениях. Никто не подскажет лучше самого бандита и преступника. И также никто лучше него самого не передаст силу бандитского поведения на экране. Поэтому главной задачей режиссёра, решившего снять сильную и реалистичную драму на криминальную тему, станет налаживание связи непосредственно с людьми, которые имеют криминальное прошлое.

    Это может быть опасно и рискованно, однако боевики смотреть онлайн интересно и увлекательно. Но для настоящего мастера не будет, ни преград, ни остановок на его пути к совершенствованию себя и своих фильмов.


       Хиты просмотра
    Лето Суне
    Лето Суне
    Не бойся
    Не бойся
    Чужое небо 2015
    Чужое небо


    Оцените кино


   Вам понравилась статья? Или рецензия? Читать интересно! Оставьте отзыв:

Случайные фильмы онлайн
Поделитесь кино с друзьями
Популярное видео
Последние комментарии
Советуем посмотреть