- Дата: 12.03.2015
в закладки
Рецензия на триллер «Громила» (2014)
Все любители жанра триллер и в частности поклонники Стивена Кинга с особым интересом ожидали данной экранизации. Возможно, сама повесть 2010 года не так известна, как остальные более крупные произведения писателя, однако, интерес к ней определенно есть. Допускаю, что именно объем работы определил малый бюджет и средний уровень получившейся картины.
Что отличает «Громилу» от многих других произведений, связанных с нападением и насилием? У главной героини Тесс, сочиняющей детективы, в голове постоянно функционирует воображение, благодаря которому она общается с кругом ее почитателей (преимущественно – женщины преклонного возраста).
Эти игры разума еще напомнят о себе, и возможно, ничего плохого для общей картины не внесут, однако, мне, например, показалось не ясным, когда героиня после произошедшего с ней инцидента из магазина у всех на глазах звонит домой и на свой автоответчик наговаривает все ужасающие подробности. Для чего?
Чтобы «воспользоваться случаем» и написать потом новый роман? Или ее состояние оказалось настолько плохим, что она боялась упустить детали? А может, это снова игра воображения? Ведь, очевидно, барышня не собиралась признаваться общественности, а по-своему вершить правосудие.
Да, именно чувство мести ложится в основу фильма. К счастью (наверное), создатели лишили зрителя тяжелых сцен непосредственно с надругательством над главной героиней, но достаточно ее общего пост-состояния, которое вполне драматично изобразила Мария Белло.
Интригу сохраняют семейные отношения маньяка-психопата и его мамаши, решившей подкинуть сыну новую жертву в виде очаровательной писательницы, заблудившейся на провинциальном шоссе. Однако, расследование, произведенное Тесс, показалось слишком быстрым и предсказуемым – нет, она действительно догадалась о сговоре, но как-то быстро распутала все подробности.
Картина большей частью посвящена не мести, а размышлениям. От боязни признаться, героиня начинает долго анализировать, что получается весьма неплохо, ведь она – автор детективов. В этом фильм определяет особую роль общественности и порицания, говоря о том, что личная месть бывает более действенной, чем законные методы.
Хиты просмотра
Оцените кино
Вам понравилась статья? Или рецензия? Читать интересно! Оставьте отзыв: